skip to content

Соответствует ли ваш веб-сайт разделу 508?
Запустите тест на соответствие разделу 508, чтобы определить, доступен ли ваш веб-сайт для людей с ограниченными возможностями.

Иллюстрация руководства по соответствию ADA

Что такое Раздел 508?

Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 года - это закон США, который требует от федеральных правительственных агентств предоставлять доступ к своим информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) лицам с ограниченными возможностями. Закон был введен в действие в 1998 году и предписывает, что электронные и информационные технологии (EIT), разрабатываемые, закупаемые, обслуживаемые или используемые, доступны для людей с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности.

Раздел 508 был пересмотрен в 2018 году и теперь также требует, чтобы к январю 2018 года все федеральные агентства и частные организации (подрядчики и независимые поставщики программного обеспечения), получающие государственное финансирование, должны, среди прочего, сделать доступными информационные и коммуникационные технологии (ИКТ).

Обновленный раздел 508 Закона о реабилитации теперь направлен на обеспечение доступности веб-сайтов, веб-приложений, электронных документов и программного обеспечения для федерального правительства и организаций (действующих в США и за пределами США), получающих федеральное финансирование. Обновление Раздела 508 явно ссылается на Руководство по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.0 уровня A и AA.

С Accessi вам не нужно быть экспертом по специальным возможностям, чтобы соответствовать требованиям 508.

Иллюстрация движущихся частей

508 соответствие

Федеральным агентствам, предполагаемым подрядчикам или подрядчикам настоящим рекомендуется проводить тестирование на раннем этапе в качестве упреждающей меры для эффективного достижения соответствия требованиям 508. Более того, практикуйте включение в каждый подход к дизайну и разработке. Несоблюдение требований Раздела 508 может повлечь за собой непрекращающиеся требования и судебные иски, которые растут со стороны федеральных агентств и учреждений.

Соответствие 508:

  • увеличьте ваши шансы на получение контрактов с федеральным правительством
  • Помогите вам обслуживать более широкую аудиторию
  • устранить любой правовой риск
  • улучшить общий пользовательский опыт
Иллюстрация трех элементов

Как проверить ваш веб-сайт на соответствие разделу 508

  • Введите URL / домен.
  • Получите точный и понятный аудит (с наглядными иллюстрациями и рекомендациями).
  • Поделитесь отчетом об аудите со своей командой.
  • Начните исправлять свой сайт и обеспечьте безбарьерный доступ для людей с ограниченными возможностями.
Иллюстрация движущихся частей

Важность непрерывного тестирования на соответствие стандарту 508

Явная ссылка на WCAG 2.0 Level AA делает тестирование соответствия 508 чрезвычайно важным. Это, конечно, будет включать включение тестирования доступности в существующие процессы тестирования и часть рабочего процесса.

Соответствие требованиям Раздела 508. Протестируйте свой сайт и оцените успехи в доступности!

Наша бесплатная программа проверки веб-доступности проверит соответствие стандартам доступности 508 и предоставит вам рекомендации и примеры изображений, как добиться доступности в соответствии с разделом 508.

Уникальный инструмент тестирования доступности

Наше бесплатное программное обеспечение автоматически сканирует ваш веб-сайт и выявляет ошибки доступности в соответствии со стандартами тестирования WCAG 2.0 / 2.1- Раздел 508 и их влияние на людей с различными ограниченными возможностями.

Наша автоматическая проверка доступности веб-сайтов оценивает кодировку веб-сайта и предоставляет подробный аудиторский отчет, который содержит приоритетные рекомендации, которые позволят вам устранить препятствия, которые могут помешать людям с ограниченными возможностями получить доступ к сайту.

Как это работает

Сканер веб-доступности полностью автоматизирован и разделяет категории тестирования на:

  • Высокая отдача: проблемы, требующие неотложного внимания
  • Среднее влияние: необходимы исправления
  • Низкое влияние: требуется проверка вручную

Наша программа проверки соответствия 508 предоставляет отчет, который позволяет фильтровать по:

  • Рекомендации (WCAG 2.0 / 2.1) Уровень A-AAA
  • Приоритет (высокий, средний и низкий уровень воздействия)
  • Теги (CSS, HTML, JavaScript и т. Д.).

Контролируйте свой аудит

Средство проверки веб-доступности также предоставляет информацию о барьерах доступности, передовых методах тестирования и наглядных примерах неправильных и правильных способов достижения соответствия требованиям ADA.

Иллюстрация трех элементов

FAQ - Раздел 508

Что такое Раздел 508?

Раздел 508 Закона о реабилитации - это законодательство США, которое прямо требует от федеральных департаментов и агентств обеспечения того, чтобы все электронные и информационные технологии (EIT), разработанные, закупленные, обслуживаемые или используемые, были доступны и могли использоваться людьми с ограниченными возможностями.

Кто должен соответствовать требованиям Раздела 508?

Все федеральные агентства США и предполагаемые подрядчики или подрядчики этих агентств. Практически все организации, получающие государственные средства, включая финансовую отрасль, здравоохранение, юридические организации и другие, должны обеспечить доступность своих веб-сайтов и приложений.

Как добиться соответствия 508

Укрепив доступность в корпоративной культуре и убедившись, что вся информация и сообщения, указанные в Разделе 508, доступны для людей с ограниченными возможностями.

Как выполнить тестирование на соответствие стандарту 508?

Путем тестирования вашего веб-сайта на соответствие стандартам Revised 508 или WCAG 2.0 AA с помощью средства проверки доступности Accessi.org.

Ваш веб-сайт соответствует стандарту 508?

Тест на Accessi.org

skip to content

With Accessi, you don’t have to be an accessibility expert to achieve 508 compliance

Illustration of ADA compliance guideline

Section 508

Section 508 of the Rehabilitation Act of 1973 is a U.S law that requires the Federal Government agencies to provide access to its Information and Communication Technology (ICT) to individuals with disabilities. The Act was put into effect in 1998 and mandates electronic and information technology (EIT) developed, procured, maintained, or used are accessible to people with disabilities, including employees and members of the public.

Section 508 was revised in 2018, and now also mandates that by January 2018, all Federal agencies and private entities (contractors and Independent Software Vendors) that receive public funding must, among other revisions, make Information and Communication Technology (ICT) accessible.

The refreshed Section 508 of the Rehabilitation Act now aims to ensure Federal Government and organizations (operating within and outside the U.S) who receive federal funding make websites, web applications, electronic documents, and software accessible. The Section 508 refresh explicitly references the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 Level A and AA.

Illustration of moving parts

508 Compliance

Federal agencies, intending contractors or contractors are hereby encouraged to test early as a proactive measure to efficiently achieve 508 compliance. More so, practice inclusion in every design and development approach. Failure to be Section 508 compliant may attract drive-by demands & lawsuits that have been on the rise for federal agencies and institutions.

508 compliance will:

  • increase your chances of getting Federal Government contracts
  • Help you serve a wider audience
  • remove any legal risk
  • improve the overall user experience
Illustration of three elements

How to scan your website for Section 508 compliance

  • Enter a URL/domain.
  • Get an accurate and easy-to-understand audit (with visual illustrations and recommendations).
  • Share the audit report with your team.
  • Start fixing your site and ensure barrier-free access to people with disabilities.
Illustration of moving parts

Importance of continuous 508 Compliance testing

The explicit referencing of WCAG 2.0 Level AA makes 508 compliance testing of utmost importance. This will of course involve incorporating accessibility testing into existing testing processes and part of the workflow.

Achieve Section 508 compliance requirements. Test your website and measure accessibility success!

Our free Web Accessibility Checker will test against 508 accessibility standards and provide you with recommendations and image examples of how to achieve Section 508 accessibility.

A unique accessibility testing tool

Our free software automatically scans your website and identifies accessibility errors according to WCAG 2.0/2.1- Section 508 testing standards and their impact on individuals with a variety of disabilities.

Our automated web accessibility checker assesses the coding of the website and provides a detailed audit report that contains prioritized recommendations to enable you to remove barriers that could prevent people with disabilities from accessing the site.

How it works

The web accessibility scanner is fully automated, sorting your testing categories into:

  • High impact: issues that need urgent attention
  • Medium impact: corrections needed
  • Low impact: require manual review

Our 508 compliance checker provides a report that allows you to filter by:

  • Guidelines (WCAG 2.0/2.1) Level A-AAA
  • Priority (high, medium, and low impact)
  • Tags (CSS, HTML, JavaScript, etc).

Control your audit

The web accessibility checker also provides information on the accessibility barriers, best practices on how to test, and visual examples of wrong and right ways to achieve ADA compliance.

Illustration of three elements

FAQ - Section 508

What is Section 508?

Section 508 of the Rehabilitation Act is a U.S legislation that specifically requires federal departments and agencies to ensure all electronic and information technology (EIT) developed, procured, maintained, or used are accessible to and usable by individuals with disabilities.

Who must achieve Section 508 compliance?

All U.S Federal agencies and intending contractors or contractors of those agencies. Basically all organizations receiving public funds including the financial industry, healthcare, legal organizations, and others must make sure their websites and applications are accessible.

How to achieve 508 Compliance

By ingraining accessibility in your company culture and making sure all information and communications covered by Section 508 are accessible to people with disabilities.

How do I perform 508 compliance testing?

By testing your website against the Revised 508 Standards or WCAG 2.0 AA using the Accessi.org web accessibility checker.

Is your website 508 compliant?

Test on Accessi.org