skip to content

Соответствует ли ваш веб-сайт Закону о равенстве от 2010 года?
Проведите тест доступности, чтобы определить, доступен ли ваш сайт для людей с ограниченными возможностями.

Иллюстрация руководства по соответствию ADA

Закон о равенстве (EQA) 2010 г.

1 октября 2010 года в Великобритании вступил в силу Закон о равенстве (EQA). В рамках ACT работодатели, государственные и частные поставщики товаров и услуг, поставщики медицинских и образовательных услуг, жилищные агентства и поставщики транспортных услуг защищены от дискриминации и виктимизации. Среди рассматриваемых факторов - инвалидность, раса, религия, возраст, брак, пол, сексуальная ориентация и т. Д.

В Законе инвалидность определяется как физическое или умственное нарушение, которое оказывает существенное и долгосрочное негативное влияние на способность человека заниматься своей обычной повседневной деятельностью. Охватываются люди с нарушениями зрения, моторики, слуха и когнитивных функций.

Закон о равенстве, часть 2, глава 2: Запрещенное поведение (раздел 20) требует, чтобы организации (включая онлайн-сервисы) вносили разумные поправки в отношении инвалидов. Он обязывает организации

  • предпринимать разумные шаги для обеспечения равного опыта и недопущения ущемления интересов людей с ограниченными возможностями в своей практике,
  • предпринять разумные шаги, чтобы избежать неблагоприятного воздействия на людей с ограниченными возможностями людей, не являющихся инвалидами, путем исправления физических характеристик, которые могут их вызвать,
  • предпринять разумные шаги для оказания вспомогательной помощи, если без нее инвалиды окажутся в невыгодном положении по сравнению с людьми, не имеющими инвалидности.

Согласно Разделу 20, организации должны принимать разумные меры для обеспечения того, чтобы информация, такая как веб-контент, была представлена в доступной форме для людей с ограниченными возможностями.

Иллюстрация движущихся частей

Стандарт цифровой доступности ISO 30071-1

28 мая 2019 года был выпущен международный свод правил ISO 30071-1 для создания доступных продуктов и услуг ИКТ, который основан на британском стандарте BS 8878. Помимо замены BS 8878, стандарт предлагает руководство о том, как организации могут интегрировать соображения доступности в свои процессы для повышения доступности цифровых технологий.

Организации могут интегрировать доступность в свой процесс жизненного цикла разработки программного обеспечения, в ключевые организационные и технические политики, такие как оценка рисков закупок и доступности, следуя стандарту.

Иллюстрация трех элементов

Органы государственного сектора (веб-сайты и мобильные приложения) (№ 2) Правила доступности 2018

В дополнение к существующим обязательствам в соответствии с Законом о равенстве 2010 г., 23 сентября 2018 г. в Великобритании вступили в силу Правила доступности органов государственного сектора (веб-сайты и мобильные приложения) (№ 2).

Веб-сайты государственного сектора (включая веб-сайты интрасети и экстранета) и мобильные приложения должны соответствовать определенным стандартам доступности, поскольку они должны быть удобочитаемыми, удобными для навигации, понятными и надежными. Правительство будет контролировать веб-сайты, на которые распространяется регулирование доступности, включая все общественные организации, юридические лица, организации, финансируемые государством, и организации, находящиеся под надзором государственных структур.

Чтобы сделать веб-контент доступным, органы государственного сектора должны соответствовать международным стандартам, также принятым Европейской комиссией. Директива ЕС о доступности веб-сайтов, также известная как EN 301 549, требует использования Руководства по доступности веб-контента (WCAG 2.1 AA) и публикации заявления о доступности, объясняющего уровень доступности веб-сайта или приложения.

Иллюстрация движущихся частей

FAQS

Каковы сроки соблюдения законов Великобритании о доступности?

Требуемые сроки для соблюдения, мониторинга и правоприменения для агентств государственного сектора:

  • Веб-сайты государственного сектора, опубликованные 23 сентября 2018 г. или позднее, должны соответствовать требованиям к 23 сентября 2019 г.
  • Веб-сайты, опубликованные до 23 сентября 2018 г., должны соответствовать требованиям к 23 сентября 2020 г.
  • Органы государственного сектора должны обеспечить соответствие своих приложений требованиям к 23 июня 2021 года.
  • Органы государственного сектора должны предоставить заявление о доступности в соответствии с типовым заявлением о доступности (заявление о доступности, принятое Европейской комиссией) и регулярно проверять это заявление.

Заявление о доступности должно быть опубликовано на веб-сайте и в мобильном приложении в доступном формате и должно включать объяснение недоступных частей, доступные альтернативы, контактную форму для сообщения и запроса информации и ссылку на процедуру принудительного исполнения.

Что такое Закон о равенстве 2010 года?

Установленный Комиссией по вопросам равенства и прав человека (EHRC), Закон о равенстве 2010 года гармонизировал несколько законов о дискриминации в Великобритании, таких как Закон о дискриминации по инвалидности 1995 года, Закон о расовых отношениях 1976 года, Положения о равенстве в сфере занятости (религии или убеждений) 2003 года, Закон о равной оплате труда. 1970 г. и др. EQA стремится продвигать равенство возможностей в Англии, Шотландии и Уэльсе.

skip to content

Does Your Website Comply with the Equality Act of 2010?
Run an accessibility test to determine whether your website is accessible to people with disabilities

Illustration of ADA compliance guideline

The Equality Act (EQA) of 2010

On 1 October 2010, the Equality Act (EQA) became effective in the UK. As part of the ACT, employers, public and private providers of goods and services, health and education providers, housing agencies, and transportation providers are protected against discrimination and victimization. Disabilities, race, religion, age, marriage, sex, sexual orientation, etc., are among the factors considered.

Disability is defined in the Act as being either physically or mentally impaired in a way that has a substantial and long-term negative impact on an individual's ability to engage in their normal daily activities. People with visual, motor, hearing, and cognitive disabilities are covered.

The Equality Act, Part 2, Chapter 2: Prohibited Conduct (Section 20) requires organizations (including online services) to make reasonable adjustments for disabled persons. It mandates organizations to

  • take reasonable steps to ensure equal experience and avoid the disadvantage for persons with disabilities in their practice,
  • take reasonable steps to avoid the disadvantage for persons with disabilities against persons who are not disabled by fixing physical features that could cause such,
  • take reasonable steps to provide an auxiliary aid if, without it, persons with disabilities would be at a disadvantage in comparison with persons who are not disabled.

According to Section 20, organizations must take reasonable steps to ensure that information, such as web content, is presented in an accessible manner to people with disabilities.

Illustration of moving parts

ISO 30071-1 Digital Accessibility Standard

The 28th of May 2019 saw the release of the ISO 30071-1 international code of practice for creating accessible ICT products and services, which is inspired by the British Standard BS 8878. In addition to superseding BS 8878, the standard offers guidance on how organizations can integrate accessibility considerations into their processes to enhance digital inclusion.

Organizations can integrate accessibility into their software development lifecycle process, into key organizational and technical policies, such as procurement and accessibility risk assessment, by following the standard.

Illustration of three elements

The Public Sector Bodies (Websites and Mobile Applications) (No. 2) Accessibility Regulations 2018

In addition to existing obligations under the Equality Act 2010, the Public Sector Bodies (Websites and Mobile Applications) (No. 2) Accessibility Regulations became law in the UK on 23 September 2018.

Public sector websites (including intranet and extranet websites) and mobile applications must meet certain accessibility standards by being readable, navigable, understandable, and robust. The government will monitor websites that are affected by the accessibility regulation, including all public organizations, those with legal personality, publicly-funded organizations, and those overseen by public entities.

To make web content accessible, public sector bodies are to meet the international standard also adopted by the European Commission. The EU Web Accessibility Directive, also known as EN 301 549 demands the use of the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG 2.1 AA), and the publication of an accessibility statement, explaining the website or app’s level of accessibility.

Illustration of moving parts

FAQS

What are the Compliance Timelines for UK Accessibility Laws?

The required timelines for compliance, monitoring, and enforcement for public sector agencies are:

  • Public sector websites published on or after 23 September 2018 must be compliant by 23 September 2019.
  • Websites published before 23 September 2018 must be compliant by 23 September 2020.
  • Public sector bodies must ensure their apps are compliant by 23 June 2021.
  • Public sector bodies must provide an accessibility statement in accordance with the model accessibility statement (accessibility statement adopted by the European Commission), and regularly review the statement.

The accessibility statement must be published on the website and mobile application in an accessible format and must include an explanation of inaccessible parts, accessible alternatives provided, a contact form for reporting and requesting information, and a link to the enforcement procedure.

What is the Equality Act of 2010?

Established by the Equality and Human Rights Commission (EHRC), the Equality Act of 2010 harmonized several discrimination laws in the UK such as Disability Discrimination Act 1995, Race Relations Act of 1976, Employment Equality (Religion or Belief) Regulations 2003, Equal Pay Act 1970, among others. EQA seeks to advance equality of opportunity in England, Scotland, and Wales