skip to content

Соответствует ли ваш веб-сайт законам Австралии о доступности Интернета?
Проведите тест доступности, чтобы определить, доступен ли ваш сайт для людей с ограниченными возможностями.

Иллюстрация руководства по соответствию ADA

Закон 1992 года о дискриминации инвалидов (DDA), разработанный в 1992 году, является австралийским законом о недискриминации. Он запрещает дискриминацию людей с ограниченными возможностями на работе, при предоставлении товаров, услуг и помещений, в образовании, размещении, других ресурсах, разработанных для телекоммуникационных услуг, общественного транспорта, а также при предоставлении товаров и услуг.

В соответствии с законом о доступности общественные агентства и организации должны предоставлять равный доступ к информации. Кроме того, защита распространяется на близких людей с ограниченными возможностями, таких как родственники, друзья, опекуны и коллеги. Закон классифицирует инвалидность как:

  • Люди с полной или частичной потерей телесных или психических функций
  • Люди с полной или частичной потерей части тела
  • Люди, в организме которых есть организмы, вызывающие болезни или недомогания.
  • Люди, часть тела которых неисправна, деформирована или обезображена.
  • Люди с расстройством или нарушением, которое приводит к индивидуальному обучению не так, как люди без расстройства или сбоя
  • Люди с расстройством, болезнью или болезнью, которые влияют на мыслительные процессы человека, восприятие человеком реальности, суждения или эмоции, вызывают тревожное поведение.
  • Инвалидность, которая существует в настоящее время или существовала ранее, но больше не существует, или может существовать в будущем, или вменяется человеку.

Иллюстрация движущихся частей

Стандартное руководство по закупкам ИКТ

В 2016 году правительство Австралии приняло Стандартное руководство по закупкам ИКТ в качестве руководства по закупкам, поддерживающего усилия правительства по повышению доступности общественных рабочих мест.

Стандартное руководство по закупкам не распространяется только на веб-контент; вместо этого это руководство для обеспечения того, чтобы товары и услуги ИКТ, приобретаемые австралийским правительством, были доступны для всех сотрудников. Он охватывает двустороннее аудио и видео, оборудование, программное обеспечение и веб-продукты ИКТ, а также любые вспомогательные услуги, и все процессы закупок должны гарантировать, что сотрудники могут использовать продукты ИКТ независимо от нарушений и инвалидности. Стандартное руководство по закупкам ИКТ также перекликается с Европейским стандартом - EN 301 549 (который включает WCAG 2.1 уровня AA), но его основное применение - во время обновления или замены товаров и услуг ИКТ или возобновления любых скоординированных закупок. Эта рекомендация по закупкам использует WCAG 2.0 и работает в соответствии с существующими рекомендациями Австралии по закупкам.

Иллюстрация трех элементов

FAQS

На что распространяется закон Австралии о доступе?

Веб-сайты, мобильные приложения, веб-продукты ИКТ и т. Д. Должны соответствовать уровню AA WCAG 2.0.

Кто должен соблюдать законы Австралии о доступности?

Все австралийские федеральные органы и поставщики, подрядчики и партнеры этих агентств.
Несоблюдение законов может привести к юридическим и финансовым штрафам и негативной огласке.

Что такое австралийские стандартные рекомендации по закупкам ИКТ?

Руководство распространяется на двусторонние аудио-, видео-, аппаратные и программные продукты, а также продукты ИКТ на базе Интернета, а также любые вспомогательные услуги и требует, чтобы все процессы закупок обеспечивали всем сотрудникам возможность использовать продукты ИКТ независимо от инвалидности.

skip to content

Does Your Website Comply with Australia Web Accessibility Laws?
Run an accessibility test to determine whether your website is accessible to people with disabilities

Illustration of ADA compliance guideline

Developed in 1992, the Disability Discrimination Act 1992 (DDA) is Australia's non-discrimination law. It prohibits the discrimination of people with disabilities in work, in the provision of goods, services, and facilities, in education, accommodation, other resources developed for telecommunication services, public transportation, and in the provision of goods and services.

In accordance with the accessibility law, public-facing agencies and organizations must provide equal access to information. Additionally, it extends protection to close associates of persons with disabilities, such as relatives, friends, caregivers, and colleagues. The Act classified disabilities as:

  • People with total or partial loss of bodily or mental functions
  • People with total or partial loss of a part of the body
  • People in whose body is organisms causing disease or illness
  • People in whose body part is malfunction, malformation, or disfigurement
  • People with a disorder or impairment that results in the individual learning differently from individuals without the disorder or malfunction
  • Persons with a disorder, illness, or disease that affect the individual’s thought processes, the person’s perception of reality, judgment, or emotions result in disturbing behavior.
  • Disabilities that presently exist, or previously existed but no longer exist, or may exist in the future, or are imputed to a person.

Illustration of moving parts

ICT Procurement Standard Guidance

In 2016, the Australia government enacted the ICT Procurement Standard Guidance as a procurement guideline supporting the government's efforts to make public workplaces more accessible.

The Procurement Standard Guidance does not apply to just web content; instead, it is a manual for ensuring that ICT goods and services purchased by the Australian Government are accessible to all employees. It covers two-way audio and video, hardware, software, and web-based ICT products, along with any support services, and all procurement processes must ensure that employees can use ICT products regardless of impairments and disabilities. The ICT Procurement Standard Guidance also echoes the European Standard – EN 301 549 (which includes WCAG 2.1 Level AA) but its main application is during the renewal or replacement of ICT goods and services or renewal of any coordinated procurements. This procurement recommendation employs WCAG 2.0 and works in conjunction with Australia's existing procurement guidelines.

Illustration of three elements

FAQS

What does the Australian Accessibiliw Law cover?

Websites, mobile applications, web-based ICT products, etc to meet the WCAG 2.0 Level AA.

Who must comply with Australian Accessibility Laws?

All Australian federal bodies and vendors, contractors, and partners of those agencies.
Failure to comply with the laws may result in legal and financial penalties, and negative publicity.

What is the Australian ICT Procurement Standard Guidance?

The guideline covers 2-way audio-based, video-based, hardware, software, and web-based ICT products, along with any support services, and requires all procurement processes to ensure that all employees can utilize ICT products regardless of impairments disabilities.