skip to content

Соответствует ли ваш веб-сайт требованиям EN 301 549?
Проведите тест доступности EN 301 549, чтобы определить, доступен ли ваш веб-сайт для людей с ограниченными возможностями.

Иллюстрация руководства по соответствию ADA

Директива ЕС о доступности цифровых технологий

Директива ЕС о веб-доступности - EN 301 549 была принята 22 декабря 2016 года и представляет собой первый в истории европейский стандарт доступности цифровых технологий. Стандарт EN 301 549 вступил в силу 23 сентября 2018 г. и обязывает все государственные секторы государств-членов ЕС сделать свои веб-сайты, электронные документы, устройства, программное обеспечение и мобильные приложения доступными для людей с ограниченными возможностями.

Директива ЕС была разработана для обеспечения того, чтобы европейские граждане могли принимать активное участие в экономике продуктов и услуг ИКТ. Он ограничивает федеральные, государственные, региональные и местные агентства и поставщиков всех государств-членов ЕС. Это также влияет на органы, регулируемые публичным правом и финансируемые через государственные контракты и созданные ими ассоциации, подрядчиков и партнеров этих агентств, действующих в Европейском Союзе и за его пределами.

Подобно тому, как Раздел 508 в США ссылается на Руководство по доступности веб-контента ( WCAG ) 2.0 уровня AA, директива EN 301 549 ссылается на стандарты WCAG 2.1 уровня AA для обеспечения восприимчивости, работоспособности, понятности и надежности веб-контента для людей с ограниченными возможностями.

С Accessi вам не нужно быть экспертом в области специальных возможностей, чтобы соответствовать стандарту EN 301 549.

Иллюстрация движущихся частей

Соответствие европейскому стандарту

В соответствии с европейским стандартом EN 301 549, федеральным агентствам стран-членов ЕС, предполагаемым подрядчикам или подрядчикам рекомендуется уделять первоочередное внимание тестированию доступности на раннем этапе в качестве упреждающей меры для эффективного достижения соответствия EN 301 549.

EN 301 549 также требует, чтобы эти веб-сайты и мобильные приложения:

  • опубликовать заявление о доступности с указанием уровня соответствия,
  • с указанием, где это уместно, недоступного контента и доступной альтернативы.
  • иметь механизм обратной связи, позволяющий пользователям отмечать проблемы с доступностью или запрашивать доступную альтернативу контента.

Европейский стандарт также предполагает периодический контроль соответствия веб-сайтов и приложений государственного сектора стандарту государствами-членами. Требуемые сроки для соблюдения, мониторинга и правоприменения для агентств государственного сектора:

  • веб-сайты, опубликованные после 23 сентября 2018 г., должны соответствовать требованиям до 23 сентября 2019 г.
  • веб-сайты, опубликованные до 23 сентября 2018 г., должны соответствовать требованиям до 23 сентября 2020 г.
  • мобильные приложения должны соответствовать требованиям до 23 июня 2021 г.

Несоблюдение EN 301 549 может привести к негативной рекламе, штрафам или другим юридическим санкциям и, вполне возможно, негативной реакции потребителей. Соблюдение будет:

  • увеличьте ваши шансы на получение контрактов с европейским федеральным правительством
  • Помогите вам обслуживать более широкую аудиторию
  • устранить любой правовой риск
  • улучшить общий пользовательский опыт
Иллюстрация трех элементов

Европейский закон о доступности

Европейский закон о доступности (EAA) был принят в апреле 2019 года и устанавливает минимальные общеевропейские требования к доступности продуктов и услуг и обеспечивает безбарьерный доступ. EAA теперь служит европейским стандартом недискриминации и обеспечивает общие правила доступности для всех стран-членов Европейского Союза.

Европейский закон о доступности распространяется на продукты и услуги ИКТ государственного и частного секторов, включая веб-сайты и приложения. Стандарт доступности устанавливает крайние сроки для государств-членов для включения этого положения в свое национальное законодательство до 28 июня 2022 года, а для применения мер - до 28 июня 2025 года.

Хотя EAA намеренно разработан, чтобы не быть общим законом, затрагивающим все отрасли, на практике есть много признаков того, что организации должны соответствовать стандартам EN 301549 и WCAG 2.1 AA. Требование доступности также распространяется на все частные компании, которые предоставляют услуги правительственным учреждениям в Европе и все онлайн-компании.

Как проверить ваш веб-сайт на соответствие EAA / EN301549

  • Введите URL / домен.
  • Получите точный и понятный аудит (с наглядными иллюстрациями и рекомендациями).
  • Поделитесь отчетом об аудите со своей командой.
  • Начните исправлять свой сайт и обеспечьте безбарьерный доступ для людей с ограниченными возможностями.

Уникальный инструмент тестирования доступности

Наше бесплатное программное обеспечение автоматически сканирует ваш веб-сайт и выявляет ошибки доступности в соответствии со стандартами тестирования WCAG 2.0 / 2.1- EN 301 549 и их влияние на людей с различными ограниченными возможностями.

Наша автоматическая проверка доступности веб-сайтов оценивает кодировку веб-сайта и предоставляет подробный аудиторский отчет, который содержит приоритетные рекомендации, которые позволят вам устранить препятствия, которые могут помешать людям с ограниченными возможностями получить доступ к сайту.

Как это работает

Сканер веб-доступности полностью автоматизирован и разделяет категории тестирования на:

  • Высокая отдача: проблемы, требующие неотложного внимания
  • Среднее влияние: необходимы исправления
  • Низкое влияние: требуется проверка вручную

Наша программа проверки соответствия EAA / EN301549 предоставляет отчет, который позволяет фильтровать по:

  • Рекомендации (WCAG 2.0 / 2.1) Уровень A-AAA
  • Приоритет (высокий, средний и низкий уровень воздействия)
  • Теги (CSS, HTML, JavaScript и т. Д.).

Контролируйте свой аудит

Веб-средство проверки доступности также предоставляет информацию о препятствиях доступности, передовых методах тестирования и наглядных примерах неправильных и правильных способов достижения соответствия EN 301 549.

Иллюстрация движущихся частей

FAQ - EN 301549

Что такое EN 301 549?

Все федеральные агентства стран-членов ЕС, государственные, региональные, местные агентства и предполагаемые подрядчики или подрядчики этих агентств. Практически все организации, получающие государственные средства, должны обеспечить доступность своих веб-сайтов и приложений.

Каковы требования к доступности EN 301 549?

Укрепив доступность в корпоративной культуре и обеспечив доступность всей информации и коммуникаций, охватываемых EN 301 549, для людей с ограниченными возможностями. Следовательно, веб-сайты и мобильные приложения должны:

  • публиковать заявление о доступности с указанием уровня соответствия, указывая, где это уместно, недоступный контент и доступную альтернативу.
  • иметь механизм обратной связи, позволяющий пользователям отмечать проблемы с доступностью или запрашивать доступную альтернативу контента.

Как выполнить тестирование на соответствие EN 301 549?

Путем тестирования вашего веб-сайта на соответствие WCAG 2.1 уровня AA с помощью средства проверки доступности Accessi.org.

Каковы сроки соответствия стандарту EN 301 549?

Требуемые сроки для соблюдения, мониторинга и правоприменения для агентств государственного сектора:

  • веб-сайты, опубликованные после 23 сентября 2018 г., должны соответствовать требованиям до 23 сентября 2019 г.
  • веб-сайты, опубликованные до 23 сентября 2018 г., должны соответствовать требованиям до 23 сентября 2020 г.
  • мобильные приложения должны соответствовать требованиям до 23 июня 2021 г.

Что такое Европейский закон о доступности?

Европейский закон о доступности (EAA) является европейским стандартом недискриминации и обеспечивает общие правила доступности для всех стран-членов Европейского Союза. Это гарантирует, что продукты, услуги и информация (включая ИКТ, веб-сайты и приложения) доступны для людей с ограниченными возможностями.

Какая взаимосвязь между EAA и EN 301 549?

В Европейском законе о доступности содержится дополнительная ссылка на EN 301 549. Таким образом, они положили конец фрагментации рынка веб-доступности в ЕС и обеспечили доступность цифровых активов для людей с ограниченными возможностями.

Соответствует ли ваш веб-сайт требованиям стандарта EN 301 549?

Тест на Accessi.org

skip to content

With Accessi, you don’t have to be an accessibility expert to be compliant with EN 301 549

Illustration of ADA compliance guideline

EU Directive for Digital Accessibility

EU Web Accessibility Directive- EN 301 549 was adopted on 22 December 2016 and represents the first-ever European standard for digital accessibility. EN 301 549 was made effective September 23, 2018, and mandates all public sectors of EU member states make their websites, electronic documents, devices, software, and mobile applications accessible to people with disabilities.

The EU Directive was laid out to ensure European citizens can take an active part in the ICT products and services economy. It clamps on all EU member states’ federal, state, regional, and local agencies and vendors. It also affects bodies governed by public law and financed via public contracts and associations formed by them, contractors, and partners of those agencies operating within and outside the European Union.

Like how Section 508 is in the United States references the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 Level AA, EN 301 549 directive references WCAG 2.1 Level AA standards for making web content perceivable, operable, understandable, and robust for people with disabilities.

Illustration of moving parts

Compliance with the European Standard

With the Europe standard- EN 301 549, Federal agencies of EU members, intending contractors, or contractors are encouraged to prioritize accessibility testing early as a proactive measure to efficiently achieve EN 301 549 compliance.

EN 301 549 also demands these websites and mobile applications to:

  • publish an accessibility statement on their level of compliance,
  • indicating where appropriate, inaccessible content, and the accessible alternative.
  • have a feedback mechanism for users to flag accessibility issues or ask for an accessible alternative of the content.

The European standard also expects periodic monitoring of conformity of public sector websites and apps with the standard by the member states. The required timelines for compliance, monitoring, and enforcement for public sector agencies are:

  • websites published after September 23, 2018, must be compliant by September 23, 2019
  • websites published before September 23, 2018, must be compliant by September 23, 2020
  • mobile applications must be compliant by June 23, 2021.

Failure to be EN 301 549 compliant may result in negative publicity, fines or other legal penalties, and quite possibly consumer backlash. Compliance will:

  • increase your chances of getting any European Federal Government contracts
  • Help you serve a wider audience
  • remove any legal risk
  • improve the overall user experience

Illustration of three elements

European Accessibility Act

The European Accessibility Act (EAA) was adopted in April 2019 and sets a minimum European-wide accessibility requirement for products and services and ensures barrier-free access. EAA now serves as the European standard for non-discrimination and ensures common accessibility rules across the European Union member states.

The European Accessibility Act covers public and private sectors ICT products and services including websites and applications. The accessibility standard sets the deadlines for member states to introduce the provision into their national laws by 28 June 2022, and application of the measures by 28 June 2025.

Although the EAA is deliberately designed to not be a blanket law affecting all industries, in practice, there are many indications that organizations have to meet the standards of EN 301549 and WCAG 2.1 AA. The accessibility requirement also affects all private companies that provide services for government agencies in Europe and all online businesses.

How to scan your website for EAA/EN301549 compliance

  • Enter a URL/domain.
  • Get an accurate and easy-to-understand audit (with visual illustrations and recommendations).
  • Share the audit report with your team.
  • Start fixing your site and ensure barrier-free access to people with disabilities.

A unique accessibility testing tool

Our free software automatically scans your website and identifies accessibility errors according to WCAG 2.0/2.1- EN 301 549 testing standards and their impact on individuals with a variety of disabilities.

Our automated web accessibility checker assesses the coding of the website and provides a detailed audit report that contains prioritized recommendations to enable you to remove barriers that could prevent people with disabilities from accessing the site.

How it works

The web accessibility scanner is fully automated, sorting your testing categories into:

  • High impact: issues that need urgent attention
  • Medium impact: corrections needed
  • Low impact: require manual review

Our EAA/EN301549 compliance checker provides a report that allows you to filter by:

  • Guidelines (WCAG 2.0/2.1) Level A-AAA
  • Priority (high, medium, and low impact)
  • Tags (CSS, HTML, JavaScript, etc).

Control your audit

The web accessibility checker also provides information on the accessibility barriers, best practices on how to test, and visual examples of wrong and right ways to achieve EN 301 549 compliance

Illustration of moving parts. Variant 2

FAQ - EN 301 549

What is EN 301 549?

All EU member states’ Federal agencies, state, regional, local agencies and intending contractors or contractors of those agencies. Basically all organizations receiving public funds must make sure their websites and applications are accessible.

What are the EN 301 549 accessibility requirements?

By ingraining accessibility in your company culture and making sure all information and communications covered by EN 301 549 are accessible to people with disabilities. Hence, websites and mobile applications must:

  • publish an accessibility statement on their level of compliance, indicating where appropriate, inaccessible content, and the accessible alternative.
  • have a feedback mechanism for users to flag accessibility issues or ask for an accessible alternative of the content.

How do I perform EN 301 549 compliance testing?

By testing your website against the WCAG 2.1 Level AA using the Accessi.org web accessibility checker.

What are the Compliance Timelines for EN 301 549?

The required timelines for compliance, monitoring, and enforcement for public sector agencies are:

  • websites published after September 23, 2018, must be compliant by September 23, 2019
  • websites published before September 23, 2018, must be compliant by September 23, 2020
  • mobile applications must be compliant by June 23, 2021.

What is the European Accessibility Act?

European Accessibility Act (EAA) is the European standard for non-discrimination and ensures common accessibility rules across the European Union member states. It ensures products, services, and information (including ICT and websites and apps) are accessible to people with disabilities.

What is the correlation between EAA and EN 301 549?

European Accessibility Act gave a complementary reference to EN 301 549. Hence, they both put an end to the fragmentation in the EU web accessibility market and ensure digital assets are accessible to people with disabilities.

Is your website EN 301 549 compliant?

Test on Accessi.org