skip to content

Соответствует ли ваш веб-сайт требованиям AODA?
Проведите тест на соответствие AODA, чтобы определить, соответствует ли ваш веб-сайт стандартам доступности AODA.

Иллюстрация руководства по соответствию ADA

Закон о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями (AODA)

Закон о доступности цифровых технологий - Закон о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями (AODA) не нуждается в представлении организациям в Онтарио, Канада. Учреждения государственного и частного секторов в провинции Онтарио должны предоставлять инвалидам Онтарио доступ к товарам, услугам, зданиям, жилым помещениям, сооружениям, занятости, включая общедоступные веб-сайты и веб-контент, опубликованный после 1 января 2012 года.

Принятая еще в 2005 году, AODA требует, чтобы государственные учреждения, такие как государственные учреждения, образовательные учреждения и частные организации с более чем 50 сотрудниками, включая некоммерческие, и частные учебные заведения, приводили веб-сайты и веб-контент в соответствие с международным стандартом - Руководством по доступности веб-контента. ( WCAG ) 2.0 AA критерии успеха до 1 января 2021 г. Сюда входят текст, видео, звуки, изображения, формы, PDF-файлы, кнопки, логины и т. Д. Чтобы соответствовать требованиям AODA, организации обязательно должны следовать WCAG.

AODA охватывает веб-сайты и веб-контент, в том числе веб-приложения, принадлежащие организациям, базирующимся в Онтарио, и те, которые ведут бизнес в Онтарио (имеют хотя бы одного сотрудника в Онтарио) посредством договорных отношений, которые позволяют чередовать продукты.

С Accessi вам не нужно быть экспертом по специальным возможностям, чтобы соответствовать требованиям AODA.

Иллюстрация движущихся частей

Соответствие AODA

Соответствие требованиям AODA требует, чтобы государственные, частные и некоммерческие организации (с 20 и более сотрудниками) заполняли отчет о соответствии требованиям доступности после требуемого первого отчета о соответствии в 2014 году и каждые три года после этого. Отчет о соответствии - это самооценка, подтверждающая соответствие организации требованиям и стандартам доступности в соответствии с правилами Онтарио. Организации / работодатели должны заполнить форму отчета о соответствии на веб-сайте Онтарио.

Хорошая новость для бизнеса - заполнение Отчета о соблюдении доступности AODA теперь продлено до 30 июня 2021 года (с 31 декабря 2020 года). Чтобы заполнить отчет, работодатели должны заполнить форму отчета о соответствии. Вы можете найти форму и информацию о том, как ее заполнить, на веб-сайте Ontario.ca .

Иллюстрация трех элементов

Почему вы должны соответствовать требованиям AODA

Поскольку Закон AODA ссылается на WCAG 2.0 уровня AA, за исключением критериев 1.2.4 и 1.2.5 (субтитры в реальном времени и предварительно записанные аудиоописания), как техническое руководство и требование, соответствие требованиям AODA означает соблюдение руководящих принципов WCAG при создании вашего веб-сайта. доступный.

Несоблюдение требований AODA приведет к финансовым штрафам в размере до 100 000 долларов США для корпораций или 50 000 долларов США для физических лиц или некорпоративных организаций.

Около 24% населения Онтарио живут с какой-либо формой инвалидности , поэтому повышение доступности не только правильно с этической точки зрения, но и определенно является разумным решением. Дальновидные организации отправят приветственное послание людям с ограниченными возможностями и их семьям, которые могут быть привлечены из-за влияния.

Как проверить ваш сайт на соответствие требованиям AODA

  • Введите URL / домен.
  • Получите точный и понятный аудит (с наглядными иллюстрациями и рекомендациями).
  • Поделитесь отчетом об аудите со своей командой.
  • Начните исправлять свой сайт и обеспечьте безбарьерный доступ для людей с ограниченными возможностями.

Уникальный инструмент тестирования доступности

Наше бесплатное программное обеспечение автоматически сканирует ваш веб-сайт и выявляет ошибки доступности в соответствии со стандартами тестирования доступности WCAG 2.0 / 2.1- AODA и их влияние на людей с различными ограниченными возможностями.

Наша автоматическая проверка доступности веб-сайтов оценивает кодировку веб-сайта и предоставляет подробный аудиторский отчет, содержащий рекомендации по приоритетам, которые позволят вам устранить препятствия, которые могут помешать доступу к сайту людям с ограниченными возможностями.

Как это работает

Сканер веб-доступности полностью автоматизирован и разделяет категории тестирования на:

  • Высокая отдача: проблемы, требующие неотложного внимания
  • Среднее влияние: необходимы исправления
  • Низкое влияние: требуется проверка вручную

Наша программа проверки соответствия AODA предоставляет отчет, который позволяет фильтровать по:

  • Рекомендации (WCAG 2.0 / 2.1) Уровень A-AAA
  • Приоритет (высокий, средний и низкий уровень воздействия)
  • Теги (CSS, HTML, JavaScript и т. Д.).

Контролируйте свой аудит

Веб-средство проверки доступности также предоставляет информацию о препятствиях доступности, передовых методах тестирования и наглядных примерах неправильных и правильных способов достижения соответствия требованиям AODA.

Поскольку статус веб-сайта может меняться во время обновлений, постоянный мониторинг соответствия посредством периодической оценки так же важен, как и исправление веб-сайта для соответствия требованиям. Регулярное тестирование для мониторинга соответствия помогает организациям в подтверждении соответствия.

Иллюстрация движущихся частей

FAQ - AODA

Что такое AODA?

Закон о доступности для жителей Онтарио с ограниченными возможностями (AODA) - это закон Онтарио, который обязывает организации государственного и частного секторов предоставлять людям с ограниченными возможностями доступ к товарам, услугам, зданиям, жилым помещениям, объектам, занятости, информационным и коммуникационным технологиям, включая веб-сайты и веб-контент.

Кто должен соответствовать требованиям AODA?

По закону частные или некоммерческие организации с 50+ сотрудниками; или организации государственного сектора должны обеспечить доступность своих веб-сайтов и приложений для людей с ограниченными возможностями.

Каков крайний срок для соблюдения требований AODA?

К 1 января 2021 года и в дальнейшем все общедоступные веб-сайты и веб-контент должны быть доступны.

Каковы требования для соответствия веб-сайту AODA?

Все общедоступные веб-сайты и веб-контент, опубликованные после 1 января 2012 года, должны соответствовать уровню AA WCAG 2.0, за исключением критериев 1.2.4 (живые субтитры) и 1.2.5 (предварительно записанные аудиоописания) к 1 января 2021 года и в дальнейшем.

Как добиться соответствия AODA?

Укрепив доступность в корпоративной культуре и обеспечив доступность всей информации и коммуникаций, охватываемых AODA, для людей с ограниченными возможностями.

Как выполнить тестирование на соответствие AODA?

Путем тестирования вашего веб-сайта на соответствие WCAG 2.0 AA с помощью средства проверки доступности Accessi.org.

Соответствует ли ваш веб-сайт требованиям AODA?

Тест на Accessi.org

skip to content

With Accessi, you don’t have to be an accessibility expert to be compliant with the AODA

Illustration of ADA compliance guideline

The Accessibility for Ontarians with Disabilities Act (AODA)

Digital accessibility law- The Accessibility for Ontarians with Disabilities Act (AODA) needs no introduction to organizations in Ontario, Canada. Public and private sector establishments in the Province of Ontario must provide access to Ontarians with disabilities concerning goods, services, building, accommodation, facilities, employment, including public websites and web content published after January 1st, 2012.

Passed as far back as 2005, AODA requires public institutions such as government institutions, educational institutions, and private organizations with 50+ employees including nonprofits, and private educational institutions to make websites and web content compliant with the international standard- the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 AA success criteria by January 1st, 2021. This includes text, videos, sounds, images, forms, PDFs, buttons, logins, etc. Invariably, organizations must follow WCAG to be AODA compliant.

AODA covers websites and web content, including web-based applications owned by organizations based in Ontario and those that conduct business in Ontario (have at least one employee in Ontario) via a contractual relationship that allows for the alternation of the product.

Illustration of moving parts

AODA Compliance

AODA compliance requires public, private, and non-profit organizations (with 20 or more employees) to complete an Accessibility Compliance Report following the required first compliance report in 2014 and every three years after. The compliance report is a self-assessment confirming the organization’s compliance with accessibility requirements and standards under the Ontario regulation. Organizations/employers are required to fill out a compliance report form on the Ontario website.

Good thing for business- the completion of the AODA Accessibility Compliance Report has now been extended to June 30, 2021 (from December 31, 2020). To complete the report, employers must fill out a compliance report form. You can find the form and information on how to fill it out on the Ontario.ca website.

Illustration of three elements

Why you should be AODA compliant

Since the AODA Act references WCAG 2.0 Level AA other than criteria 1.2.4 and 1.2.5 (live captioning and pre-recorded audio descriptions) as a technical guideline and requirement, to be AODA compliant means to follow the WCAG guidelines in making your website accessible.

Failure to be AODA compliant will result in financial penalties of up to $100,000 for corporations or $50,000 for individuals or unincorporated organizations.

With about 24% of Ontario’s population living with a form of disability, improving accessibility is not only ethically right, but it is also definitely the smart thing to do. Forward-thinking organizations would be sending a welcome message to persons with disabilities and their families who are likely to be attracted due to influence.

How to scan your website for AODA website compliance

  • Enter a URL/domain.
  • Get an accurate and easy-to-understand audit (with visual illustrations and recommendations).
  • Share the audit report with your team.
  • Start fixing your site and ensure barrier-free access to people with disabilities.

A unique accessibility testing tool

Our free software automatically scans your website and identifies accessibility errors according to WCAG 2.0/2.1- AODA accessibility testing standards and their impact on individuals with a variety of disabilities.

Our automated web accessibility checker assesses the website's coding and provides a detailed audit report that contains prioritized recommendations to enable you to remove barriers that could prevent people with disabilities from accessing the site.

How it works

The web accessibility scanner is fully automated, sorting your testing categories into:

  • High impact: issues that need urgent attention
  • Medium impact: corrections needed
  • Low impact: require manual review

Our AODA compliance checker provides a report that allows you to filter by:

  • Guidelines (WCAG 2.0/2.1) Level A-AAA
  • Priority (high, medium, and low impact)
  • Tags (CSS, HTML, JavaScript, etc).

Control your audit

The web accessibility checker also provides information on the accessibility barriers, best practices on how to test, and visual examples of wrong and right ways to achieve AODA compliance.

Because the website's status can change during updates, ongoing compliance monitoring via periodic assessment is just as important as remediating the website to be compliant. Regular testing for compliance monitoring helps organizations in proving compliance.

Illustration of moving parts

FAQ - AODA

What is AODA?

Accessibility for Ontarians with Disabilities Act (AODA) is an Ontario legislation that mandates public and private sector organizations provide access to people with disabilities concerning goods, services, building, accommodation, facilities, employment, information and communications technology, including websites and web content.

Who must be AODA Compliant?

By law, private or non-profit organizations with 50+ employees; or public sector organizations must ensure their websites and applications are accessible to people with disabilities.

What is the deadline for AODA Compliance?

By January 1, 2021 and henceforth, all public websites and web content must be accessible.

What are the requirements for AODA website compliance?

All public websites and web content posted after January 1, 2012 must meet WCAG 2.0 Level AA other than criteria 1.2.4 (live captions) and 1.2.5 (pre-recorded audio descriptions) by January 1, 2021 and henceforth.

How to achieve AODA Compliance?

By ingraining accessibility in your company culture and making sure all information and communications covered by AODA are accessible to people with disabilities.

How do I perform AODA compliance testing?

By testing your website against the WCAG 2.0 AA using the Accessi.org web accessibility checker.

Is your website AODA compliant?

Test on Accessi.org